среда, 11 декабря 2013 г.

Вдохновлённая выставкой...


Здравствуйте, мои дорогие!

В пятницу мы с Арсюшкой выбрались на Hello Teddy)) 
И...в общем, слов нет, - одни  эмоции!

Дорогие и любимые мои мастерицы! 
Я так рада была всех вас увидеть, 
а прикоснуться к вашим чудо-творениям - особое удовольствие! 
Плюс ко всему  - наговорилась - по самое "не могу")))

Спасибо за распростёртые объятия, добрые слова, улыбки,
за милые сердцу новогодние подарочки!)))
 Это просто Праздник какой-то!

СПА-СИ-БО!

Катюша, отправляю тебе пламенный привет
в Екатеринбург (молодец, что приехала)!
Уверена, - это не последняя наша встреча!

... И, вдохновлённая выставкой, 
домучила-таки я свою мишку Агату 
и теперь люблю её ещё больше))))







Мишка продаётся  (8500 руб. + доставка)

Извините, уже продана / Sorry, but bear sold
  
    Крепко обнимаю)))


4 комментария:

  1. Анечка, я так рада, что смогла увидеть вас с Арсюшей и хоть немножечко поболтать))))))
    Мишечка Агата такая строгая прелестная девочка!-хороших ей родителей!!!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно!)) Особенно рада была потискать Ваших Нестора (и лётчика ;)) Ещё раз поздравляю с заслуженной победой!))))

      Удалить
  2. Анечка спасибо тебе большое ))) Привет передала )))
    До новых встреч )))
    Агата еще прекрасней в новом образе и очень рада что она уже нашла дом )))
    Арсению привет!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,какая мишутка прелестная. Люблю чёрненьких и вот таких сосредоточенно насупленных,так только детки умеют.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails