среда, 12 декабря 2012 г.

А напоследок я скажу...))


Здравствуйте, мои дорогие) 

Вот и ещё одна выставка позади. В этот раз я выставлялась вместе с Лилей Валеевой. Она хорошо знакома в "медвежьих" кругах. Это прекрасный теддист, дизайнер и просто очень хороший человек)) К слову... для тех, кто не знаком с её работами (думаю таких меньшинство, но всё же) рекомендую посетить её сайт (просто чтобы иметь представление)) . 

В этот раз я практически не отходила от нашего стенда, видела к сожалению мало, да и к тому что увидела была невнимательна. Здесь имела место усталость, чему предшествовала напряжённая подготовка к выставке. Вообще усталость словно витала в воздухе все эти дни. Как ни странно, но я очень сильно ощущала усталость других. НО... несмотря на всё это я знаю (уже просмотрела несколько фотоотчётов с выставки), что все мои любимые теддисты, которыми я бесконечно восхищаюсь, потрудились на славу! Не буду поимённо перечислять, но девочки, дорогие мои, каждой из Вас я это говорила и не устану говорить: я преклоняюсь перед вами, вы - настоящие творцы!!!

 Что касается меня, то практически все моих рук мишки разлетелись-разъехались по новым домам. И это не может не радовать)) Значит всё не зря)) Спасибо за такую высокую оценку моей работы!))

Вот так выглядел наш стенд...


 Мои работы...

  
Спасибо всем и... до новых встреч!

 

17 комментариев:

  1. Поздравляю с удачной выставкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, была очень рада личному знакомству:) Желаю творческого вдохновения и много сил для воплощения;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, и не говори! Усталость еще какая была.
    Но твои мишки чудесны, а ты совершенно очаровательна!
    Была рада увидеться, хоть и совсем мимолетно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Ириш! То же могу сказать и о тебе)) И как нам это удаётся: очаровывать, несмотря на усталость?;))) Загадка...)))

      Удалить
  4. Анют, замечательные мишки - добрые и теплые, не устаю ими любоваться! А вместе потрясающе смотрятся))) очень жаль, что не увидела и не обняла их в живую. Спасибо за фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Спасибо!!! Да, действительно жаль..., что не пришлось увидеться. Но у нас ещё будет возможность ;))

      Удалить
  5. Анечка, и я ведь мимолётно промчалась))), а ведь обещалась, прости! Но вспоминаю с теплотой и радостью! Здоровья тебе и твоему малышу!!!!
    Мишки самые добрые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё-таки мы успели чуть-чуть поболтать)) Спасибо, Оленька! И Вам, - самое главное - здоровья!))

      Удалить
  6. Аня, у вас с Лилей был прекрасный стенд! Я несколько раз уходила и обязательно приводила кого-то с собой посмотреть на ваши прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Приятно...)) Жаль, что такого рода знакомство состоялось в одностороннем порядке.

      Удалить
    2. Не совсем так)))). В каком-то общем разговоре мы перекинулись парой слов))) И еще немного не о том: Аня, Вы очень красивая! Ваше лицо невозможно забыть! Вот! Написала-таки)))

      Удалить
    3. Возможно ))) Увы, я была рассеяна...
      И...я немного смущена, но спасибо за комплимент)))

      Удалить
  7. Ань,в этот раз твои медвежата какие-то особенно сладкие и волшебные,вот такие стильные и ТВОИ,какими я их впервые узнала-"любимые мишки"!!!так приятно видеть всех в сборе и своего ми-ми-мифеньку)))))),лапусики ВСЕ!!!Анют,чтоб всегда удача была с тобой,а твои мишки С НАМИ!!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails