четверг, 24 мая 2012 г.

Мишки-молодожёны))


Здравствуйте,  мои дорогие!

Ну наконец я осилила эту сладкую парочку)))
В принципе процесс шёл легко, несмотря на то, 
что 90% работы сшито вручную, в т.ч. одежда.
А вот проказница Весна... 
Весна шептала... и манила на улицу)))

 (фотографий много: никак не могла
определиться  какие  Вам показать)))
И чтобы не мучиться,  решила выложить все))) 



 




 


 


Да...забыла сказать - мишки конечно же сшиты на заказ.
 До сих пор отказывалась от свадебных заказов,
а тут решилась)))  Надеюсь, покупательница будет довольна)))


30 комментариев:

  1. Романтичная парочка! Медвежата очень милые. Думаю, что увидев такие трогательные фотографии, заказчица полюбит их ещё заочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория)) Надеюсь так и будет)))

      Удалить
  2. Вот это да!!!!! Волшебная пара!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая парочка:) удивительно красивые костюм и платье:) чудесные мишки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют какая КРАСОТА!!!!!!!!И под нежную музыку,да такая элегантная и в то же время наивная и детская парочка,ммммм,Анют я тут так растрогалась,прелесть невозможная.....))))и правильно что все фото выложила,нельзя ни одной отсюда исключать,это ж целая история-история ЛЮБВИ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юль, спасибо))) Рада, что мне удалось тебя растрогать)))

      Удалить
  5. Congratulations to the happy couple. They are lovely.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for your congratulations and complement, Kay!)))

      Удалить
  6. Красивенные и дамочка, и кавалер - парочка супер! Наряды очень элегантные, молодожёны будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень на это надеюсь))))

      Удалить
  7. Повезло молодоженам! Эти мишки приносят счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) В этом я уверена!)))
      Спасибо, Олечка!)))

      Удалить
  8. They are both a dream! Wonderful, fantastic!

    Hugs Simone

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, какая замечательная парочка! Все как всегда идеально и со вкусом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Спасибо, что остаёшься преданным читателем моего блога))))))

      Удалить
  10. Ах, какие!!!! Наряды шикарные!!! Анечка, они очень стильные! Уверена, молодожены будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! А твой комментарий и мне придаёт уверенности))))

      Удалить
  11. Я просто счастлива, что я заказала Мишек именно у Вас. С Вашими мишками я познакомилась заочно на ярмарке мастеров, всегда заходила на страничку, любовалась ими и никогда не попадала на свободных в продаже. И не удивительно, ведь мишки Ваши настолько живые и притягательные, что любой человек, который их видит, хочет усыновить их. Прошло время и дочь моего мужа решила выйти замуж. И я в один миг решила, КОГО именно я бы хотела ей подарить на свадьбу. Сразу подумала про Ваших мишек и рискнула написать письмо. На мою удачу Вы согласились сшить их для меня. Потом была выставка и я познакомилась с Вами и обрела еще больше уверенности в правильности принятого мною решения, обратиться за мишками именно к Вам. Я никогда еще не встречала таких, как Вы, Вы какая-то волшебно-неземная, как принцесса из сказки))) И поэтому Ваши мишки и рождаются такими же как и Вы. Вам удалось передать дух молодоженов, то, как они друг к другу относятся, они получились очень трепетные и внимательные друг к другу. Увидев мишек, сразу понимаешь, что они любят друг друга. Спасибо Вам за Ваше творчество. С Уважением, счастливая обладательница этой ПАРЫ, Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сердечно благодарю Вас за такое отношение ко мне и моих рук мишкам))) После таких слов хочется творить, творить и ещё раз творить!!! ))))))))

      Удалить
  12. Слов нет, сплошные эмоции!!! Потрясающе красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. That wonderful are the bride and groom look very in love! The pictures are amazing I would not have known what to choose, thanks for sharing. Grace

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, привет! Парочка необыкновенная!!! Нежная и романтичная! А предпоследнее фото трогательно до слез! ))) Они мне невозможно нравятся, даже слов не хватает :) Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, здравствуй! Я улыбаюсь от одного твоего "Анечка, привет!")))) Ну а за слова, которых не хватает, - спасибо большое прибольшое!!!))))))

      Удалить

Related Posts with Thumbnails