понедельник, 30 мая 2011 г.

И Сью отправляется к... / And Sue goes to...



...а точнее - улетает к... Евгении Шумахер ! ))))

Потому что, как я поняла с её слов , Евгения живёт в Швейцарии.
Евгения, я Вас поздравляю и жду от Вас отзыв на мой почтовый адрес как можно скорее!!!


Я благодарю ВСЕХ участников розыгрыша! Я побывала в каждом блоге (и не один раз!) Вы все такие талантливые и рукодельные! ))) Я желаю Вам творческого потенциала, реализации задуманного и не останавливаться на достигнутом!

По правде говоря, всё это время я переживала вместе с Вами (особенно когда глючил Blogger)))) Постоянных читателей моего блога стало в три (!) раза больше ))) И теперь, когда я буду видеть Ваши приветливые лица в маленьких окошках и осознавать как Вас много, я буду шить мишек с ещё большим вдохновением, чем прежде!

P.S. Должна признаться, что мне пришлось удалить нескольких участников розыгрыша. И если Вы не нашли себя в списке Mister Linky, значит Вы не выполнили какие-то из условий розыгрыша.


Sue goes to...Evgenia Schumacher!

My congratulations!


I thank everyone who took part in the raffle! I visited in each blog (and more than once!) You're all so talented! I wish you the creativity, the implementation of planned and didn't stop there!

In truth, the whole time I was going through with you (especially when Blogger was broken))) The followers of my blog is three times more now (!)))) And when I see your faces in the small windows and realize like you a lot, I'll sew the teddy bears with more inspiration than ever before!

P.S. I must confess that I had to remove several people of my raffle. And if you don't find yourself in the list of Mister Linky, then you haven't done some of the conditions of the raffle.




20 комментариев:

  1. Женя,поздравляю!!! Вот первый раз не жалко ,что не выиграла!. Жду подробных фото красотки в твоем блоге.С УДАЧЕЙ!. ПОЗ-ДРАВ-ЛЯЮ!!!!!
    Анюта,спасибо за розыгрыш! Ожидание было чудесным...))

    ОтветитьУдалить
  2. Эхъ... Поздравляю Евгению!!! )))
    Анечка, спасибо тебе за конфетку! Я тебе и Арсению желаю хорошо отдохнуть!!! ))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Евгению)
    и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, от всей души поздравляю Женечку...))) Медвежонку очень повезло с его новой мамочкой...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне как-то сразу фамилия знакомой показалась, пошла проверять - и правда, Женя у меня тоже когда-то пытала удачу, только с материальчиком. Женя, поздравляю, что фортуна наконец-то улыбнулась и Вы стали обладателем такого замечательного мишки!Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой розыгрыш! Евгения, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за чудесный розыгрыш!
    Женечка, а тебя поздравляю от всей души!!! Миxасик поедет в такой чудесный домик!
    Кстати, на сколько я знаю Женечка сейчас в России, надеюсь у нее есть выxод в интернет...

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поздравляю с чудесным мишкой!
    Спасибо за такую красивую конфетку. Может повезет как-нибудь в другой раз. 8)))

    ОтветитьУдалить
  9. Столько радостных людей от одного мишки ))) Здорово! Надо мастерства поднабраться и тоже порадовать народ конфеткой.

    Я, видимо, чем-то провинилась или, может, Блоггер подвел (с него станется), и меня в числе Ваших ПЧ не оказалось... Надеюсь теперь все будет сделано правильно и я попаду в этот список. По крайней мере, мне этого хочется.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителя. Спасибо за конфетку, может в следующий раз повезет...

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю Евгению!
    Анечка, желаю хорошего лета:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого!!! Женечку поздравляю! Отличный подарок маме ко дню рождения любимого сынули!!!
    Анна! Спасибо большое за возможность попытать удачу!
    Еще раз поздравления Жене, а вам отличного летнего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю Евгению!
    Анечка, Вы так аккуратно отнеслись к розыгрышу, было очень приятно получить от Вас внимание и заботу, за это отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Сью -чудесная! У Жени ей будет очень хорошо!!!
    Спасибо за такую волшебную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. А вот она я!!!! Урррааааа! Девочки, спасибо за поздравления, пусть и Вам так же повезет! Ой, я так рада, так рада!!! Аня, спасибо Вам за эту радость!!!!! Я же теперь тоже мишками увлеклась, на днях покажу свого первенца. А из России мы только несколько дней назад улетели, так что малышке Сью предстоит небольшое путешествие =)) Эх, как же я люблю ждать посылки и письма, настоящие, душевные.. Аня, желаю Вам хороших каникул и хорошего настроения на все лето! Пошла писать письмо =)

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, спасибо за розыгрыш!
    Евгения, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Congratulations to the lucky winner!!!
    Regards from Germany
    Tine

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails